Сервис
  • Москва:
    +7 (495) 989-16-65
  • Краснодар:
    +7 (861) 944-20-12
  • Ростов-на-Дону:
    +7 (863) 256-89-50
  • Вся россия:
    8 (800) 700-16-65
  • Санкт-Петербург:
    +7 (812) 740-65-07
  • Екатеринбург:
    +7 (343) 345-15-67
  • Тула:
    +7 (4872) 33-92-68
  • Воронеж:
    +7 (473) 292-53-65
В корзине 0 товаров
на сумму 0 руб.

Все товары проданные Инверторы Ру имеют гарантийный срок службы 1 год,
гарантия на солнечные батареи - 10 лет, 
гарантия на аккумуляторы - 1 год, аккумуляторы вышедшие из строя по причине сульфатации не признаются гарантийным случаем.

Сервисный центр Инверторы Ру, производит ремонт:

1. Инверторы, блоки бесперебойного питания
2. Ветрогенераторы
3. Контроллеры и блоки управления
4. Абсорционные холодильники
5. Бытовая электронная техника

Адрес сервисного центра: 125413, г. Москва, ул. Солнечногорская, 4

контактный телефон: (495)989-16-65

При отправке в ремонт из других городов России: отправление транспортной компанией Автотрейдинг" или "Деловые Линии".
на ООО "Эксморк" ИНН 7103517322, КПП 710401001, контактный телефон: (495)989-16-65 ,
адрес г. Москва, ул. Солнечногорская д.4 корпус 11

Если  в Вашем населённом пункте нет ТК "Автотрейдинг" или "Деловые Линии" просьба созвониться с нами, для уточнения отправки оборудования.

Отправленное оборудование другими транспортными команиями,
или "Почтой России", без согласования с нами, мы не принимаем в ремонт.

Оборудование необходимо отправлять с паспортом с отметками о продаже,
или с заполненным сервисным листом (скачать сервисный лист).

Если оборудование приходит без контактных данных клиента,
мы не приступаем к ремонту без уточнения контактных данных
клиентов, просьба заполнять сервисный лист.

 

Вопросы и ответы по сервисному центру:

 

Вопрос №1: сколько стоит диагностика оборудования?
Ответ: бесплатно.

 

Вопрос №2: я планирую самостоятельно подвезти оборудование для ремонта, куда подвезти?
Ответ: г. Москва, ул. Солнечногорская, д. 4, строение 11

 

Вопрос №3: я из другого города, как отправить Вам оборудование?
Ответ: при отправке в ремонт из других городов России: отправление на  ООО "Эксморк", ИНН7103517322, контактный телефон: (495)989-16-65, Москва, ул. Солнечногорская д.4 , отправка транспортной компанией "Деловые Линии".
Если  в Вашем населённом пункте нет ТК или "Деловые Линии" просьба созвониться с нами, для уточнения отправки оборудования. Отправленное оборудование другими транспортными команиями, без согласования с нами, мы не принимаем в ремонт.

 

Вопрос №4: за чей счёт  отправка оборудования?
Ответ: отправка в Москву за счёт ООО "Эксморк", если ремонт по гарантийному случаю  - то отправка обратно за наш счёт, если ремонт был по негарантийному случаю, то отправка обратно за счёт получателя (клиента).

 

Вопрос №5: что такое гарантийный случай, и что такое не гарантийный случай?
Ответ: гарантийный случай (гарантийный ремонт) - это обозначает что - у каждого товара есть гарантийный срок службы, в описании каждого товара есть фраза "гарантия 1 год" или "гарантия 3 года" и так далее, это обозначает что продавец несёт обязательства в течение этого срока бесплатно ремонтировать оборудование - если оно вышло из строя по вине производителя. Если оборудование в течение этого срока вышло по вине покупателя - то это уже не является гарантийным (бесплатным) ремонтом. Не гарантийный случай - это когда оборудование вышло из строя по вине покупателя или закончился гарантийный срок, в этом случае ремонт за счёт покупателя.


Вопрос №6: а разве срок службы и гарантийный срок это не одно и то же?
Ответ: срок службы - это не гарантийный срок, срок службы - это предполагаемый срок службы оборудования по расчётам производителя.


Вопрос №7 как осуществляется гарантийный ремонт аккумуляторов?
Ответ: аккумуляторы не ремонтируются, если случай признан гарантийным, то аккумулятор заменяется на другой. Как показала практика - все рекламации (рекламация - это обращение в ремонт) по аккумуляторам - это в основном вышедшие из строя аккумуляторы по причине сульфатации. Так как сульфатация - это не гарантийный случай, то в гарантии было отказано.
Пояснение: сульфатация - это когда аккумулятор длительное время был недозаряженным, или незаряженным, даже гелевые аккумуляторы умирают от сульфатации в течение 1 месяца.

 

Вопрос №8 в нашем городе (посёлке) нет транспортной компании Деловые Линии, как отправить вам оборудование в ремонт?
Ответ:  звоните, вместе с вами выберем вариант как отправить нам оборудование.


Вопрос №9 как узнать стоимость ремонта?
Ответ:  стоимость ремонта мы можем сообщить только после диагностики, она у нас бесплатная, стоимость зависит от вышедшей из строя детали оборудования.